Бесплатное пошаговое руководство

Как продвигать сайт своими руками


Прочитайте этот материал несколько раз и выполните данный простой набор действий. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы быть в топе по фразам, которые отражают вашу деятельность.

arrow
Скачать руководство

Скачайте руководство!

Введите ваши имя и адрес электронной почты для получения немедленного доступа к руководству

Об авторе руководства

Дмитрий Шахов

Дмитрий Шахов — один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета. Профессионально занимается продвижением сайтов с 2005 года. На данный момент в активе его веб-студии более сотни различных сайтов из разных регионов и для разных бизнесов. Является создателем ссылочной биржи «Kazapa», биржи социальных откликов «Болтуны».  В прошлом — создатель специализированного SEO софта (X-серия).

Организатор профильных конференций — «SK2013&2014» ,  «Baltic Digital Days 2015», докладчик на крупнейших форумах по интернет-маркетингу (например, All in Top 2014 и 2015, Seo Conference 2014, MAD Conference, SEO 2015). Ведет блог, в который выкладывает свои исследования поисковых систем и делится опытом.

Суть методики

Основная парадигма поисковых систем не меняется уже много лет. И основана она на правиле:

На запрос должен быть Лучший ответ

Говоря проще, поиск занят поиском наиболее правильного и лучшего ответа на запрос, который ему задает пользователь. Что такое лучший ответ — вопрос философский, требующий отдельного обсуждения. Поэтому мы остановимся на наиболее простых шагах по достижению на своем сайте лучшего ответа.

  1. Вы должны знать, какие запросы бывают. Не всегда самый очевидный запрос — самый интересный и конверсионный.
  2. Вы должны иметь страницу на сайте под нужный вам запрос.
  3. Вы должны ответить на запрос в рамках страницы.
  4. Вы должны получить признание данной страницы лучшей извне. Или имитировать его.

План руководства

  • 1

    Работа с семантикой

    Как ваша ниша выглядит с точки зрения пользователя, работающего с поиском

  • База wordstat.yandex.ru и ее парсеры
  • Видимость конкурентов
  • Сервисы
  • Стратегия формирования семантического ядра
  • Кластеризация или разбиение ключей по группам
  • 2

    Определение целевых страниц

    Страницы на сайте под группы запросов: наличие, релевантность, разбор типовых ситуаций

  • Что такое целевая страница
  • Разбор типовых ситуаций
  • 3

    Оптимизация целевых страниц

    Разбор основных методов в рамках целостного подхода

  • Техническая оптимизация
  • Смысловая оптимизация
  • Поведенческая оптимизация
  • 4

    Внешняя оптимизация

    Акутальные альтернативы покупке ссылок на биржах

  • Релизы и обзоры
  • Обмен ссылками
  • Регистрация в каталогах
  • Доски объявлений
  • Дополнительные сайты, лендинги
Скачать руководство

Скачайте руководство!

Введите ваши имя и адрес электронной почты для получения немедленного доступа к руководству

Отзывы учеников

Поделитесь руководством со своими друзьями!