Авторский мастер-класс Дмитрия Шахова

Практика поискового продвижения:
Как правильно делать SEO после Минусинска.

Купить мастер-класс
  • Изучите пошаговую систему

  • Получите ответы на свои вопросы

  • Продвигайте сайты самостоятельно

Об авторе

Дмитрий Шахов — эксперт поискового продвижения и предприниматель. Профессионально занимается продвижением сайтов с 2008 года. Владелец SEO-студии «Ремарка», туристического агентства и прокатного бизнеса. Ведет блог, в который выкладывает свои исследования поисковых систем, делится опытом и кейсами.

В активе его seo-студии более 150 различных сайтов разной направленности и из разных регионов. Создатель ссылочной биржи «Kazapa», организатор конференции Baltic Digital Days. В прошлом — создатель специализированного SEO софта (X-серия).

Дмитрий часто выступает докладчиком на крупнейших форумах по интернет-маркетингу (например, All in Top 2014 и 2015, Seo Conference 2014, КИНЗА 2014, MAD Conference, SEO 2015).

Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов автор мастер-класса

Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?

  • Все виды корпоративных сайтов

  • Интернет-магазины и каталоги

  • Инфо-сайты и блоги

  • Порталы

Купить мастер-класс

Кому будет полезен мастер-класс?

  • Предпринимателям

    Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

  • SEO-оптимизаторам

    Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

  • Владельцам почти всех типов сайтов

    Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.

План мастер-класса

Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

  • 1. Стратегии поискового продвижения

    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

  • 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению

    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

  • 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя

    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

    Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

  • 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц

    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

  • 5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

  • 6. Внешнее продвижение ссылками

    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

  • 7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

Особенности мастер-класса

  • Практичность

    Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

  • Системность

    На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную систему продвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

  • Индивидуальность

    Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

Купить мастер-класс

Отзывы участников мастер-класса

Отзывы учеников Дмитрия Шахова

Александр Уразаев
Оптимизатор

Вадим Редько
Оптимизатор

Алейсей Ноздрин
Оптимизатор

Олег Галица
Оптимизатор

Дмитрий Кумпан
Вебмастер

Анвар Нафиков
Оптимизатор

Дмитрий Лялюк
Оптимизатор

Игорь Павелко
Предприниматель

Виктор Есин
Оптимизатор

Константин Чурило
Оптимизатор

Дмитрий N/A
Вебмастер

Александр Емельянов
Владелец интернет-магазина

Купить мастер-класс

Текущая цена

Не продаётся

(только бонусом к курсу)

Мы гарантируем полный возврат денежных средств в течение 60 дней, если после внедрения приведенных в мастер-классе методик и рекомендаций, вы не получите положительных результатов.

Вот что вы получите:

  • 7 тематических видео-модулей с теорией и ответами на вопросы.
  • Методические материалы, руководства и чек-листы для немедленного старта
  • Скидки, промо-коды и карты
  • Пошаговую систему продвижения практически любых типов сайтов

Часто задаваемые вопросы

Мастер-класс подходит для профессионалов?

Он подходит для всех, кто испытывает трудности с системным видением продвижения, у кого бывают проекты, с которыми не понятно, что делать. Если вы боитесь брать в работу «крутые проекты» — то вам тоже на мастер-класс.

Для каких сайтов не подойдет?

Мастер-класс содержит информацию по продвижению самых распространенных в рунете типов сайтов - от корпоративных визиток до порталов и интернет-магазинов. Но он точно не подойдет для одностраничных лендингов - они с помощью SEO особо не продвигаются.

Возможна оплата юридическим лицам?

Да, юридическим лицам доступна оплата по безналичному расчету с закрывающими документами. Напишите на office@seohowto.ru для выставление счета (сразу с полными реквизитами вашей организации/ИП).

Эта информация актуальная для Европы/Америки?

Нет, мастер-класс посвящен продвижению сайтов под поисковые системы России и стран СНГ. В других странах иная специфика работы.

Студенты и партнеры

1С-Битрикс
SocFishing
urazaev.com
ASK Users
Pr-Cy
Топвизор
ГК Ремарка
advODKA
#BalticDigitalDays

Остались вопросы?

Используйте любой удобный способ связи с нами:

+7 (499) 404-07-38
course@seohowto.ru
Служба поддержки